Увидев много шпионских снимков своего развития, Mercedes-Benz GLE-Class 2019, наконец, представлен официально. Сидя в середине линейки внедорожников немецкого бренда, обновленная машина приносит в сегмент самые передовые технологии.
Mercedes рекламирует GLE-Class 2019 года как самую аэродинамическую модель в своем классе с коэффициентом сопротивления 0,29, против 0,32 для предыдущего поколения. Несмотря на более скользкую форму, внедорожник больше, чем раньше, благодаря увеличению на 3,15 дюйма (80 миллиметров) колесной базы до 117,9 дюйма (2,995 мм). Большая площадь означает, что люди во втором ряду сидений имеют 2,7 дюйма (69 мм) больше заднего пространства для ног и 1,3 дюйма (33 мм) больше высоты. Покупатели также могут заказать дополнительный третий ряд с двумя дополнительными местами, чтобы увеличить общую пассажироспособность до семи человек.
Пока единственная модель, о которой Mercedes предлагает данные о трансмиссии, - это GLE 450 4Matic с мягким гибридным 3,0-литровым турбонаддувом с встроенным двигателем. Он производит 362 лошадиных силы (270 киловатт) и 369 фунт-футов (500 ньютон-метров) крутящего момента, а электродвигатель может добавить дополнительный импульс 21 л.с. (16 кВт) и 184 фунт-фут (250 Нм). Мельница подключается к автоматической коробке передач с девятью скоростями.
Тем не менее, компания подтверждает, что гибридный гибридный и турбодизель, среди других двигателей, позже присоединится к диапазону силовой передачи.
GLE доступен с новейшими вспомогательными средствами поддержки Mercedes, в том числе с системой, которая упростит работу с трафиком. Например, недавно доступная система Active Distance Assist Distronic отслеживает мониторинг LiveTraffic, и если он обнаруживает движение «стоп-и-го» вперед, тогда автомобиль замедляется до примерно 62 миль в час (100 километров в час) в качестве меры предосторожности , При такой скорости бортовые датчики могут реагировать достаточно быстро, чтобы замедлить движение, если трафик внезапно остановится перед вами.
Для более плавной езды есть также новая, дополнительная E-Active Body Control System. Он использует 48-вольтовую электрическую систему для индивидуального регулирования амортизаторов пневмоподвески на каждом углу. По словам Mercedes, если вы застряли в бездорожье, такая же система поднимает и снижает подвеску, и это «изменяет давление на грунт шин и, следовательно, улучшает сцепление».
Внутри новый GLE-Class получает новейшую информационно-развлекательную систему MBUX компании, которая оснащена 12,3-дюймовым (31,2 сантиметром) цифровым инструментом рядом с информационно-развлекательным экраном такого же размера. Покупатели также могут получить дополнительный головной дисплей, который в два раза больше размера и на 20 процентов ярче, чем предыдущая версия. Для более комфортной езды Mercedes предлагает доступную дополнительную систему Energizing для передних сидений, которая делает минутные настройки на подушке сиденья и спинке, чтобы приспособиться к изменениям положения пассажиров в позе тела.
GLE-Class представит публичный дебют на Парижском автосалоне в октябре. Он будет продаваться в США и Европе в начале 2019 года, а Mercedes объявит о приближении цены к запуску. Завод компании в Тускалусе, штат Алабама, построит новый внедорожник.