Вы смотрите на одну из наиболее вероятных остановок на автосалоне в Женеве в 2019 году: ошеломляющий великолепный концепт Aston Martin Vanquish Vision, близкий к производству первый суперкар со средним расположением двигателя от легендарной британской марки. Правильно: Aston входит в сектор, в котором ранее доминировали итальянцы с Ferrari 488 и Huracan, а затем McLaren с 720S.
Aston Martin Vanquish будет опираться на алюминиевую конструкцию и возглавит компании с новым двигателем V6, который будет построен собственными силами. Да, Aston строит свои собственные двигатели, а не полагается на технического партнера Mercedes-AMG для этого.
Двигатель Aston Martin Vanquish
Не ускользнуло ваше внимание от того, что шильдик Vanquish ранее был зарезервирован для GT с большим уклоном и передним расположением двигателя. Теперь это подтверждено серийным производством британского суперкара.
Компания подтвердила, что установленный на миделе корабль будет V6. Пока нет данных о мощности или крутящем моменте, но мы знаем, что силовая установка будет с двойным турбонаддувом. Это тот же V6, который вы найдете в отдельном гиперкаре Project 003, где он объединен с электрической гибридной установкой.
Aston Martin пока не претендует на производительность и ускорение, но если он стремится к спецификациям Ferrari / Lambo / McLaren, он, вероятно, будет развивать мощность свыше 600 л.с. при скорости 200 миль в час. Только задние колеса будут приводиться в движение.
Когда я смогу купить новый Aston Martin Vanquish со средним расположением двигателя?
Автомобиль в Женеве - это концептуальный вариант с именем Vision, но хорошая новость заключается в том, что он предвестник серийного автомобиля, который выглядит удивительно похожим, считают дизайнеры, ссылающиеся на «классические, более плавные и чувственные» формы по сравнению с некоторыми из более жестоких предложений со стороны конкурентов. Aston Martin подтвердил, что производство начнется в 2022 году. Слишком рано называть вероятные цены, но мы держим пари, что новый Vanquish 2022 будет стоить около 200 000 фунтов стерлингов.
Бизнес-план развития бизнеса
Aston Martin до сих пор был известен своими GT с передним расположением двигателя, но предложение предложить спортивные автомобили со средним расположением двигателя также является умным стратегическим решением Gaydon. Наряду с гиперкаром Project 003, также показанным в Женеве, Aston в одночасье откроет магазинный шлепок на территории Моденезе.
Все это является частью плана второго века генерального директора Энди Палмера, звучащего в духе Ronseal, который нацелен на то, чтобы обеспечить будущее Aston теперь, когда компания зарегистрирована на бирже.
«Наше первое серийное производство со средним расположением двигателя станет поворотным моментом для бренда, поскольку именно этот автомобиль выведет Aston Martin в сектор рынка, традиционно считающийся центром роскошных спортивных автомобилей».