Малагеньяс (malagueñas), стиль фламенко

Традиционное для Малаги пало фламенко называется малагеньяс; отсюда его название, и его еще называют португальским. Он происходит от старых фанданго Малаги. Это стало стилем фламенко в первой половине s. XIX. Эта канте с прекрасным мелодическим регистром имеет свой собственный танец, который танцуют в провинции Малага, и его можно танцевать с костюмом болеро с бархатным телом или с костюмом маренга. Он сопровождается гитарой наверху, и это ad libitum cante.

Малагеньяс (malagueñas), стиль фламенко
Фото: Малагеньяс (malagueñas), стиль фламенко

Гитара

Его аккомпанемент - ad libitum, потому что кантаор может удлинять трети по своему желанию, иногда он задерживает такт, а иногда продвигает его вперед. Гитара приобретает много богатства и сложности в своих мелодиях благодаря ритмической свободе (что также бывает в любой другой костюм без маркированного компаса); использование широкого диапазона арпеджио, тремоло и др. приобретает новое измерение.

Малагенья отличалась от местного фанданго, потому что ее игра становилась все более медленной и устойчивой, достигая необычайного богатства.

Малагенья построена (и только таким образом) на основе моей фригийской манеры, которая на сленге фламенко называется «пор арриба». Аккорды ступеней и их основные положения на гитаре:

Песня

Этот мелодичный и торжественный канте приобрел категорию великого канте в голосах Энрике эль Меллисо и Чакон.

Существуют различные разновидности малагеньи из-за индивидуальных творений ряда переводчиков, как уроженцев Малаги, так и родившихся в других местах Андалусии. Фламенколог Хорхе Мартин написал наиболее исчерпывающий текст о малагеньях, изучая все их разновидности и различные канты из окружающей среды.

Диего Клавель собрал на диске до сорока семи различных стилей малагеньи. Это канте с коплой из четырех или пяти восьмисложных стихов, которые обычно превращаются в шесть при повторении одного.

Исполнители в стиле Малагеньяс

Некоторые считают Хуана Бреву создателем первых малагеньев, другие считают Хуана Рейеса Эль-Канарио, поскольку они считают, что малагеньи Хуана Бревы являются фанданго «абандолао». Вот почему Алора, место рождения Эль-Канарио, считается колыбелью Малаги. Также известны малагеньи Ла Трини, Малагеньи Ниньо Томарес и маэстро Охана, которые отличаются от малагенов Хуана Бревы. Собственно говоря, канты Хуана Бревы не следует рассматривать как малагеньи, хотя малагенья возникла в результате эволюции этих кантов; иными словами: канты Хуана Бревы можно рассматривать как канты, предшествующие малагеньи, те канты, которые привели к ее возникновению, но еще не произнесены должным образом. Точно так же канты этого стиля Энрике эль Меллисо, Фосфорито эль Вьехо и Чакон, из которых, как говорят, произошли «новые малагеньи», представляют собой эволюционный скачок по отношению к фигурам, упомянутым выше, которые являются сгруппированы среди толкователей того, что было названо «переходными малагеньями».

В конце 90-х годов новое возрождение малагеньяс началось с так называемых «Малагеньяс де Фиеста» благодаря конкурсу Малагеньяс, который в настоящее время называется Мемориалом Хосе Марии Алонсо. По этой причине начали создаваться новые малагеньи, соблюдая правила ритма и ритма, чтобы их могли танцевать различные танцевальные группы. Автор нескольких "Malagueñas de Fiesta" этого периода - Франсиско Солер.

Смотрите также

Другие записи категории Музыка