Мы знали, что Alfa Romeo собиралась принести что-то новое - и теперь мы знаем, что это. Встречайте новую концепцию Tonale, представленную на автосалоне в Женеве в 2019 году. Этот кроссовер является вторым по величине автомобилем этой марки и также знаменательно ознаменовал собой правильный старт Alfa Romeo в области электрификации с использованием нового гибридного силового агрегата.
Он должен быть меньше, чем модель Stelvio, уже поступившая в продажу. Tonale довольно симпатичная вещь - возможно, более симпатичная, чем его более крупный брат, и имеет классический дизайн Alfa, такой как 21-дюймовые колеса телефонного набора, такие как 33 Stradale 60-х годов. Такие приятные штрихи помогут отличить его от платформы FCA, на которой он неизбежно будет основан.
Кабина Tonale «очень ориентирована на водителя, но не эгоистична». Нет, мы тоже не уверены, что это значит, но мы можем сказать, что это четырехместный автомобиль, у которого почти усовершенствованная версия интерьера, замеченная в Giulia и Стельвио. Толстые переключатели из холодного металла остаются, но Tonale отличается более широким информационно-развлекательным экраном, полностью цифровым дисплеем приборов и разноцветной обивкой.
Переключатель DNA остается, но названия режимов были изменены, чтобы отразить трансмиссию PHEV Тонале; Динамический режим изменен на Dual Power, чтобы подчеркнуть использование двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя, режим Natural остается, а режим A меняется с всепогодного на «Advance-E», что позволяет использовать только электрическую тягу.
Что касается названия? Tonale прибывает с Tonale Pass, недалеко от перевала Stelvio в Альпах, и Alfa заявляет, что будущая модель будет ездить так же, как и Alfa.