По словам автопроизводителя, новый Ford Focus ST предложит «самый отзывчивый и маневренный опыт вождения Focus ST на дороге и треке» благодаря новой платформе C2 модели.
В продаже летом, этот последний Focus ST предлагается в виде пятидверного люка или универсала, в бензиновом или дизельном вариантах, а также с множеством новых технологий, основанных на моделях гало, таких как суперкар Ford GT и Mustang.
Это первый Ford с передним приводом, который получил электронный дифференциал повышенного трения (eLSD), предназначенный для повышения устойчивости на поворотах. Технология сопоставления оборотов доступна с шестиступенчатой механической коробкой передач. Семиступенчатая автоматическая также доступна.
Выбираемые режимы вождения являются еще одним первым для Focus ST. Они включают в себя Slippery / Wet, Normal и Sport, а также режим Track для версий, оснащенных пакетом Performance. Режимы движения регулируют различные параметры, в том числе электрическое рулевое управление ST, которое является самым быстрым из всех Ford и на 15% быстрее, чем стандартные Focus.
Также имеется постоянно контролируемое демпфирование (CCD), стандартное для пятидверных бензиновых вариантов, которое контролирует входы подвески, рулевого управления и торможения, чтобы регулировать отклики демпфирования каждые две миллисекунды и обещает «окончательное усовершенствование».
Лео Рокс, руководитель Ford Performance в Европе, сказал: «Такие технологии, как eLSD и CCD, делают Focus ST самым« джекиллом и хайдом »из всех, способных переключаться с изысканного туриста на автомобиль с целенаправленной производительностью одним нажатием кнопки».
«Мы внедрили уроки из программ, в том числе Ford GT и Focus RS, для разработки автомобиля среднего размера с гибкостью, уникальной в своем сегменте».
Бензиновый Focus ST, использующий 2,3-литровый двигатель Ford Ecoboost, является самым мощным из всех предлагаемых в ST. Он развивает мощность 276 л.с. при 5500 об / мин и 310 фунт-фут с 3000 до 4000 об / мин. Также заявлено, что он является самым свободным двигателем Focus ST. Считается, что эталонный спринт со скоростью 0-62mph занимает менее 6,0 секунд, что делает его как минимум на 0,5 секунды быстрее, чем исходящая эквивалентная модель.
Технология защиты от запаздывания, изначально разработанная для суперкара GT, предназначена для обеспечения немедленной подачи мощности в режимах Sport и Track. Технология удерживает дроссель в открытом положении, когда водитель отключается от акселератора, что облегчает изменение воздушного потока и позволяет повысить давление наддува быстрее по требованию.
В то же время, дизель ST с его 2,0-литровым двигателем Ecoblue мощностью 187 л.с. обладает самым мощным дизельным двигателем, который когда-либо предлагался на Focus. Он обеспечивает пиковую мощность при 3500 об / мин и 295 фунт-футов между 2000 и 3000 об / мин. Модель вырабатывает на 10% больше мощности, чем и в два раза больше крутящего момента, чем оригинальный ST170.
Форд говорит, что шестиступенчатая механическая коробка передач ST помогает «более срочно переключать передачи и… чувствовать себя спортивнее» благодаря уменьшению числа оборотов при переключении на 7% по сравнению со стандартным Focus. Революционная технология, впервые появившаяся на Mustang, также представлена как часть дополнительного пакета Performance для моделей с ручным управлением Ecoboost.
В то время как бензиновый Focus ST получает новый электронный дифференциал повышенного трения Ford, дизельный Focus получает технологию управления вектором крутящего момента, которая уменьшает недостаточную поворачиваемость за счет приложения усилия торможения к внутреннему переднему колесу при поворотах.
Внешние настройки по сравнению со стандартной моделью невелики: уникальные литые диски, переработанная решетка радиатора для улучшенного охлаждения и изменения нижних крыльев и воздушных завес для улучшения аэродинамики. Сзади есть спойлер и две выхлопные трубы. Пакет Performance добавляет красные тормозные суппорты.
Внутри Focus ST оснащен передними сиденьями Recaro, спортивным рулевым колесом и множеством элементов с тиснением ST, а шум двигателя и выхлопных газов усиливается в режимах Sport и Track.