Новая фотография McLaren Speedtail

Новая фотография McLaren Speedtail

Это будет самый быстрый автомобиль, который компания когда-либо создавала. Вся серия уже распродана, еще до официального показа в конце октября 2018 года.

McLaren просто опубликовал в соцсетях первую фотографию тизера нового Speedtail - это изображение хвоста. Там не так много, чтобы разглядеть новый суперкар.

Speedtail станет духовным преемником легендарного McLaren F1, который был выпущен в 1993 году, и последним в серии Ultimate Series гиперкаром. Таким образом, это будет быстрый - очень быстрый автомобиль. В то время как Senna - очень доминирующий трек, Speedtail, как ожидается, будет конкурировать с такими, как Bugatti Chiron, Koenigsegg Agera RS и F5 Хеннесси, когда он выйдет с конвеера. Автомобиль будет трехместным, как F1, но в отличие от него будет гибридysv, производящий где-то более 1000 PS, что соответствует 987 лошадиным силам. Его двухтурбинный 4,0-литровый двигатель V8 будет дополнен электрической гибридной системой.

Такова информация, которую мы имеем до сих пор, за исключением максимальной скорости, которую мы слышали - 391 км/ч. Это действительно затмило бы F1, чтобы официально стать самым быстрым серийным автомобилем McLaren. По общему признанию, это не так быстро, как ранее упомянутое трио конкурентов, но всегда есть возможность еще одной измененной версии пойти на охоту за рекордными скоростями. McLaren заявил, что не заинтересован в таких вещах, но никогда не говорит никогда.

Будет выпущено только 106 автомобилей по 2,5 миллиона долларов каждый, и об этом говорят все. Мы увидим, оправдывает ли он свою рекламу 26 октября.

Speedtail является третьим автомобилем в Ultimate Series от McLaren, начиная с P1 и недавно запущенного Senna. Эта новая модель оснащена центральным расположением водителя, расположенным между двумя сиденьями, которое вдохновлено дорожным автомобилем F1.

Начальник McLaren Майк Флюитт ранее сказал, что Speedtail «длинный путь» с точки зрения его развития: «Мы запускаем трансмиссию в муле 720S. Пока у нас нет прототипа полного корпуса». Производство начнется в конце 2019 года в McLaren Production Center.

Возрождение трехместного McLaren возникло с помощью одного запроса клиента, который, по мнению McLaren, можно было поместить в производство с ограниченным тиражом. Каждый Speedtail будет персонализирован McLaren Special Operations, специализированным подразделением.

В отличие от Senna и P1, которые более ориентированы на трек, версия GTR Speedtail не ожидается.

Скорость, ускорения и аэродинамика

McLaren подтвердил на автосалоне в Женеве в марте, что Speedtail станет самым быстрым McLaren, сделанным до сих пор, превысив 243 миль в час F1, и в этот момент «он все равно будет ускоряться», - сказал автопроизводитель.

В 1998 году предыдущий трехместный McLaren F1 стал самым быстрым серийным автомобилем в мире, когда победитель Le Mans (а теперь и испытатель Bugatti) Энди Уоллес управлял по испытательной трассе Volkswagen Ehra-Lessien в Германии и достиг 242 миль в час, превысив 231 миль в час F1 управлялся в 1993 году в высокоскоростной чаше Nardo в Италии.

Энди Палмер (Andy Palmer), директор автомобильной линейки моделей McLaren Ultimate Series, сказал, что усовершенствованная аэродинамика автомобиля поможет «действительно переместить вещи с точки зрения ускорения».

Высокие уровни мощности и предсказанные высокие скорости не приходят без осложнений. Палмер признал, что McLaren «в значительной степени зависит от того, что могут делать шины», а также другие системы.

Реальности непрерывного движения на скоростях, приближающихся - или, возможно, выше - 250 миль в час, - это значительный шаг вперед с 200 миль в час от шины, энергии и аэродинамической перспективы. Ранее Палмер сообщал, что цель этого автомобиля - «дать клиентам возможность иметь высокий уровень роскоши, индивидуальные элементы на автомобиле, высокую производительность, высокую скорость - очень дорогой грандиозный турер».

«Центральное сиденье - это потрясающая вещь, - сказал Палмер Autocar. «Притяжение - это не только водительское положение, но вы можете взять двух пассажиров и багажа в дальнем путешествии. Я сижу сзади, и это не плохое место».

«Технология продвинулась, особенно в углероде, в нашей ванной и монокеле, и как мы это создаем, чтобы разместить три места. Это не без компромиссов - он не сидит в задней части Mercedes S-класса, но это не сложное или ограниченное пространство». Палмер и его коллеги говорят, что вход и выход в Speedtail намного проще, чем в F1. Камеры могут увеличить зеркала для увеличения видимости без ущерба для аэродинамики.

Дилемма скоростных трасс Speedtail

Другая головная боль McLaren, однако, решает, где можно завершить скоростные трассы Speedtail, которые уже были запланированы в процессе разработки. Используя тестовый трек VW's Ehra-Lessien, который имеет пятимильную основную прямую, с которой вы можете выйти из изогнутого изгиба с легкой скоростью в три раза, не может быть и речи о 20-летнем возрасте от F1, поскольку VW имеет конкурирующие бренды и именно там Bugatti Chiron в конечном итоге докажет свою максимальную скорость.

Тем временем, высокоскоростные тестовые треки «чаши», даже такие, как тот, который был на Нардо, который вычистил 10 миль в час от темпа F1, не позволяют автомобилю потенциала Speedtail достичь максимальной скорости. Палмер говорит, что он «хотел бы бежать по Тармаку», но за пределами некоторых из самых длинных взлетно-посадочных полос в мире или каких-то соревнований по дорожной гонке, где безопасность водителей становится проблемой, если что-то пойдет не так, McLaren, возможно, даже придется искать в соляных квартирах, таких как в Бонневиле. Даже там, однако, шины становятся проблемой из-за более низких уровней сцепления. И хотя Bugatti может использовать Ehra-Lessien для клиентских событий, McLaren должен будет подумать, где его покупатели 106 Speedtail могут испытать почти весь потенциал своего автомобиля.

Другие записи категории Авто мото