Aston Martin в Женеве представила электрический внедорожник Lagonda All-Terrain

После запуска бренда Lagonda с изящной концепцией Vision на автосалоне в Женеве в 2018 году, Aston Martin вернулся на автосалон в Женеве в 2019 году с развитием этой идеи, названной концепцией вездехода.

Aston Martin в Женеве представила электрический внедорожник Lagonda All-Terrain
Фото: Aston Martin в Женеве представила электрический внедорожник Lagonda All-Terrain

Как вы, вероятно, можете догадаться из названия, эта новая концепция стоит выше, чем прошлогодняя Vision Concept, но сохраняет широкие штрихи дизайна своего нижнего, стройного брата. Не говоря уже о полностью электрической трансмиссии.

Как и большинство электромобилей, новая концепция Lagonda выходит на все преимущества электромобилей EV; так что есть удивительно обширный интерьер и очень необычный внешний дизайн.

Подробнее о дизайне Lagonda All-Terrain.

Инжиниринг довольно интересный. Астон говорит, что большая часть силы Lagonda All-Terrain исходит от пола, где хранятся батареи. Эта сила - отчасти то, что разрешено задним распашным дверям, которые становятся чем-то вроде темы Lagonda.

Aston Martin Lagonda All-Terrain
Фото: Aston Martin Lagonda All-Terrain

Задние фонари скрыты и проецируются вниз на «лучевую» подсветку. Aston Martin описывает эту функцию как «превращение функционала в фантастику». Правильно.

Задняя часть концепции Lagonda также скрывает выдвижную полку, предназначенную в качестве смотровой площадки - где пассажиры могут сидеть и смотреть на пейзаж, который они только что покорили, по-видимому.

Внутри передние сиденья можно повернуть лицом к пассажирам сзади, но больше внимания уделяется вождению, чем в предыдущей концепции Lagonda Vision. Огромные окна позволяют смотреть как вверх, так и наружу.

Многолетняя традиция Aston по дурачению с помощью ключей - вспомните старый «Эмоциональный блок управления», который иногда так сильно выдавливал себя, что оказывался позади передних сидений, - здесь действительно выходит на первый план. Ключ All-Terrain плавает над центральной консолью на электромагнитной подушке.

Насколько это близко к производству Lagonda и когда оно поступит в продажу?

Внедорожник Lagonda не будет запущен в производство и будет выглядеть именно так, но он дает четкий намек на направление дизайна, которое можно увидеть на серийных моделях Lagona «уже в 2022 году».

Новая линейка полностью электрических роскошных Lagondas будет построена рядом с DBX на новом заводе Aston в Сент-Атане в Уэльсе, где уже занято около 170 человек.

«Исторически Женева всегда была хорошей для нас - шум вокруг стенда в прошлом году, когда мы представили концепцию Lagonda Vision Concept, был по-настоящему замечательным - поэтому фантастически возвращаться на сцену такого большого успеха с очередным мировым дебютом», - сказал Энди Палмер. Астон Мартин Лагонда президент и генеральный директор группы.

«Внедорожная концепция Lagonda предлагает четкие подсказки относительно того, что станет первой моделью Lagonda, которая будет запущена в производство, и дополнительно демонстрирует, как трансмиссия Lagonda с нулевым уровнем выбросов позволяет нам создавать впечатляющие автомобили, которые радикально пересмотрят их секторы рынка».

А как насчет суперкаров?

Сначала DBX, а теперь вот что - Aston Martin ушел с проторенной дорожки, спросите вы? Очевидно нет. Британский бренд также представит Vantage, DB11 AMR и DBS Superleggera на швейцарском шоу - и два из них будут представлены мастером Gaydon из ветви Q на заказ.

Другие записи категории Авто мото