После запуска бренда Lagonda с изящной концепцией Vision на автосалоне в Женеве в 2018 году, Aston Martin вернулся на автосалон в Женеве в 2019 году с развитием этой идеи, названной концепцией вездехода.
Как вы, вероятно, можете догадаться из названия, эта новая концепция стоит выше, чем прошлогодняя Vision Concept, но сохраняет широкие штрихи дизайна своего нижнего, стройного брата. Не говоря уже о полностью электрической трансмиссии.
Как и большинство электромобилей, новая концепция Lagonda выходит на все преимущества электромобилей EV; так что есть удивительно обширный интерьер и очень необычный внешний дизайн.
Подробнее о дизайне Lagonda All-Terrain.
Инжиниринг довольно интересный. Астон говорит, что большая часть силы Lagonda All-Terrain исходит от пола, где хранятся батареи. Эта сила - отчасти то, что разрешено задним распашным дверям, которые становятся чем-то вроде темы Lagonda.
Задние фонари скрыты и проецируются вниз на «лучевую» подсветку. Aston Martin описывает эту функцию как «превращение функционала в фантастику». Правильно.
Задняя часть концепции Lagonda также скрывает выдвижную полку, предназначенную в качестве смотровой площадки - где пассажиры могут сидеть и смотреть на пейзаж, который они только что покорили, по-видимому.
Внутри передние сиденья можно повернуть лицом к пассажирам сзади, но больше внимания уделяется вождению, чем в предыдущей концепции Lagonda Vision. Огромные окна позволяют смотреть как вверх, так и наружу.
Многолетняя традиция Aston по дурачению с помощью ключей - вспомните старый «Эмоциональный блок управления», который иногда так сильно выдавливал себя, что оказывался позади передних сидений, - здесь действительно выходит на первый план. Ключ All-Terrain плавает над центральной консолью на электромагнитной подушке.
Насколько это близко к производству Lagonda и когда оно поступит в продажу?
Внедорожник Lagonda не будет запущен в производство и будет выглядеть именно так, но он дает четкий намек на направление дизайна, которое можно увидеть на серийных моделях Lagona «уже в 2022 году».
Новая линейка полностью электрических роскошных Lagondas будет построена рядом с DBX на новом заводе Aston в Сент-Атане в Уэльсе, где уже занято около 170 человек.
«Исторически Женева всегда была хорошей для нас - шум вокруг стенда в прошлом году, когда мы представили концепцию Lagonda Vision Concept, был по-настоящему замечательным - поэтому фантастически возвращаться на сцену такого большого успеха с очередным мировым дебютом», - сказал Энди Палмер. Астон Мартин Лагонда президент и генеральный директор группы.
«Внедорожная концепция Lagonda предлагает четкие подсказки относительно того, что станет первой моделью Lagonda, которая будет запущена в производство, и дополнительно демонстрирует, как трансмиссия Lagonda с нулевым уровнем выбросов позволяет нам создавать впечатляющие автомобили, которые радикально пересмотрят их секторы рынка».
А как насчет суперкаров?
Сначала DBX, а теперь вот что - Aston Martin ушел с проторенной дорожки, спросите вы? Очевидно нет. Британский бренд также представит Vantage, DB11 AMR и DBS Superleggera на швейцарском шоу - и два из них будут представлены мастером Gaydon из ветви Q на заказ.