BMW X7 2019 скоро будет представлен широкой публике в соответствии с немецким автопроизводителем, который выпустит темный образ передней части предстоящего большого внедорожника.
На экране BMW Instagram в словах, сопровождающих изображение, говорилось: «Следующее большое событие скоро появится. Первый в истории #BMW #X7».
Мы уже видели намеки на автомобиль: в видео, выпущенном в начале этого года, демонстрирующем скрытую способность X7 по бездорожью, в патентных изображениях, которые появились в Интернете и во время нашего недавнего замаскированного прототипа автомобиля.
Благодаря публичному дебюту на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре, внедорожник Range-topping, который также будет противостоять Mercedes-Benz GLS, в значительной степени вдохновлен концепцией X7 iPerformance на прошлогоднем автосалоне во Франкфурте.
Предшествующий семиместный автомобиль BMW первоначально будет оснащен двигателем с наддувом, а не гибридной трансмиссией X7 iPerformance. Однако гибридный вариант появится позже.
Производительность X7 M50d M Performance, а также варианты xDrive40i, xDrive50i и xDrive30d будут доступны с момента запуска, с 3,0-литровым дизелем в габаритах 30d, 40d и 50d и двухцилиндровым 4,4-литровым бензином V8 от X6 xDrive50i, который ожидается составляют мясо ассортимента.
Неизвестно, будет ли над моделью M50d M работать верхняя модель M Performance - она нацелена на рынки США и Китая, поэтому эквивалент M760Li может действовать как дальномер. Можно использовать значки X7 xDriveM60i.
Сидя рядом с 7-й серией в верхней части линейки BMW, автомобиль приходится на британские дороги с февраля 2019 года. X7 был замечен несколько раз подряд за последние несколько месяцев, начиная с 2015 года, предлагая проблески дизайн и масштаб будущего SUV. Это будет самый большой внедорожник BMW.
Его размеры остаются похожими на концепцию. Это означает длину 5020 мм, ширину 2020 мм и 1800 мм в высоту, а также колесную базу 3010 мм, в то время как автомобиль будет примерно на 113 мм длиннее, на 82 мм шире и на 37 мм выше, чем у X5, с более длинной колесной базой 76 мм.
Это примерно на 110 мм короче и немного шире, чем у Mercedes-Benz GLS и на 30 мм длиннее Range Rover.
Он будет иметь три ряда мест, что делает его соперником для Cadillac Escalade и Lincoln Navigator в США и Китае - двух основных рынках для автомобиля.
Появятся знакомые дизайнерские функции, такие как галогенные дневные ходовые огни и решетки почек. Световая полоса, видимая на X7 iPerformance, не переносится на модель производства.
В то время как семиместный X7 разрабатывается с учетом рынков США и Китая, он был подтвержден для Великобритании бывшим главой BMW по продажам и маркетингу Яном Робертсоном в 2016 году.
Обращаясь к Autocar на автосалоне в Нью-Йорке в этом году, Робертсон сказал: «У нас будут некоторые версии, которые являются роскошью класса люкс, а также более распространенные версии. Сейчас я не могу говорить о ценах, но учитывая, что у этой машины будут все технологии и роскошь 7-й серии, это дает вам довольно хорошее представление о цене, о которой мы говорим».
Раньше считалось, что X7 будет построен на расширенной версии поддержки X5, но Робертсон сказал, что многие части на самом деле на заказ. «Если вы ставите обе машины рядом друг с другом, сходство мало по колесной базе и т. Д. Мы не собираемся просто расширять колесную базу; это полная новая панель».
BMW X7 будет построен на заводе компании в Спартанбурге, США.