Железнодорожное приключение в Индии: паломничество из Хайдарабада в Тамил Наду

Железнодорожное приключение в Индии: паломничество из Хайдарабада в Тамил Наду

На эпическом железнодорожном пути наш писатель присоединяется к 800 индуистским преданным и благодаря своей доброте и дружбе наслаждается жизнью на борту, так же как посещение впечатляющих храмов

Не волнуйся, она легче, чем перо, - сказал мужчина, пытаясь передать мне свою престарелую мать - в поезде с трасс. Она подозрительно посмотрела на меня, решила, что я не была безопасной парой рук и прыгнула на последние пару шагов, проталкивалась мимо меня и ковыляла по вагону.

Сын пожал плечами и показал на линию, где толпы людей, скучающие о том, чтобы поезд вытащил платформу, карабкались по дорожкам, чтобы добраться до него. Находчивый, решительный характер вашего среднего индийского паломника. И я был одним из них.

Туристическая рука индийских железных дорог ежегодно проводит десятки гастролей Бхарата Даршана по всей Индии - от нескольких дней до нескольких недель - направленных на сотни миллионов преданных индусов Индии, доставляя их на самые важные религиозные объекты.

Транспорт, проживание в поезде или в базовых общежитиях, вегетарианская пища и бесконечные чашки чая включены. А стоимость? Около 1000 рупий в день, около 11 фунтов стерлингов. Сделка для западного человека, просто-доступная для учительницы, вышедшей на пенсию, и один раз в жизни акт преданности фермеру.

Моя семидневная поездка началась около Хайдарабада и привела меня на юг в Тамил Наду и его знаменитые красочные храмы. Надеюсь, я также увижу Индию и индуизм глазами местных жителей.

    Было бы достаточно времени, чтобы стать лучшими друзьями, потому что первая остановка была Tiruchirapalli, почти в 1000 км.

Но я немного нервничал, когда я ждал на платформе в полночь. Я совершил несколько поездок на поезде в Индию, но в кондиционированных вагонах и только на ночь за раз. Здесь я был бы в самом базовом тренере спящего (что-то нужно дать за 11 фунтов стерлингов) в течение недели с более чем 800 преданных, с которыми я, возможно, не смогу общаться. И я понятия не имел, как я буду мочиться. Моя подруга дала мне две пачки влажных салфеток, только в шутку. В Хайдарабаде я купил небольшое ведро (надеюсь, только для душа), плюс лист, наволочку и румяное одеяло.

Я ожидал схватки, когда поезд прибыл, но только несколько человек сели на борт. Я думаю, что у меня была коляска, потому что не было силы, и я наткнулся на свой назначенный причал во тьме. Через полчаса, когда поезд на своем пути, и я уютно под одеялом, я спал.

Я проснулся, крича, смех и яркие огни в 4 часа ночи и вгляделся из моих обложек. Тренер был упакован людьми и мешками, так много мешков. Мои соседи присоединились к югу от Хайдарабада и были явно поражены, увидев мое пастообразное белое лицо. Мы кивнули, и я перевернулся и дремал, когда они шумно пожирали закуски.

Было бы достаточно времени, чтобы стать лучшими друзьями, потому что первая остановка в нашем маршруте была Tiruchirapalli, около 1000 км. Мальчик-чай разбудил меня в шесть и засунул в мои руки горячую пластиковую чашку. Тренер был свободно разделен на секции восьми коек, и у меня был один из верхних, мой любимый, потому что вы могли сидеть на нижнем сиденье в течение дня, наблюдать за пейзажем и чатом, или подняться на свое место, чтобы читать или откладывать.

Представление было сделано за завтраком чапати, риса и дхала, намазанными на металлические пластины из гигантских чанов, проталкиваемых по проходу. Я не принес тарелку, школьную ошибку, поэтому мне дали хлипкую бумагу, в которой все дело в том, чтобы балансировать на коленях, когда я ел неряшливую еду правой рукой (я левша) на надувной поезд чуть-чуть сложнее. У меня также была аудитория. Мои соседи, шумная 13-сильная расширенная семья, с ужасом и весельем наблюдали за каждым моим неуклюжим глотком.

Главой семьи был М. В. Котешвара, юрист, который хорошо говорил по-английски и быстро решил, что я безнадежен. «Держись рядом с нами, сделай то, что я тебе скажу, и все будет в порядке», - сказал он. Но он ничего не мог поделать с задержками, и мы приехали на следующее утро в Тиручирапали много часов позже, опаздывая поздно, чтобы завершить первый даршан поездки.

У меня сложилось впечатление, что мы были на небольшом празднике, поездке на автобусе по Озерному району, но я был неправ. Даршан воспринимался очень серьезно. Чтобы закончить даршан, верующий должен созерцать божество (часто в виде статуи), святого человека или священного объекта и получать благословение. Даршан возможен только в определенное время дня, и люди часто стоят в очереди в течение нескольких часов, чтобы пройти всего несколько секунд перед божеством, поэтому покойный поезд был плохими новостями.

Флот очень усталых автобусов доставил нас в нескольких милях к речному острову Шрирангам и его обширному храмовому комплексу, посвященному Ранганатхе, форме Вишну. Мои соседи мчались, чтобы присоединиться к очереди даршан, но, как неиндуистский, мне не разрешили во внутреннем святилище (некоторые храмы позволяют неиндуистам, а некоторые нет), так что исследовали множество дворов, башен и святынь комплекса. Через пару часов паломники стали успешными, взволнованно беседуя и вернувшись на автобусах, женщины вели нежное преданное пение.

Встречая серьезного молодого студента, Яканну, убедительно продемонстрировала важность даршана. Его родители были фермерами и взяли банковский кредит, чтобы он мог продолжить эту поездку. «Для них много денег, - объяснил он, - но они знают, что это так много значит для меня и радует меня».

Шаблон был установлен в течение следующих нескольких дней: довольно удобные ночи, еда, приготовленная в «буфетной машине», и приготовленная домашними соленьями, произведенная моими соседями, мытье в ведрах холодной воды в удивительно чистых ванных комнатах (хотя многие мужчины воспользовались от длинных остановок, чтобы раздеть их на подушках и вымыть) и некоторые удивительные храмы.

Самый необычный был еще 230 км на юг в Раманатхасвами на острове Рамсварам, где даршан начал с купания в море, а затем продолжил в самый храм для паломников, чтобы посетить 22 отдельных корабля (танки и колодцы), где над ними были брошены ведра воды. Тысячи людей толпились, капая мокрыми, маленькие дети дрожали, сквозь темный комплекс. Это была невероятно движущаяся сцена. Настроение в тот вечер было особенно высоким, по крайней мере, однажды одежда, вывешенная из окон каретки, наконец высохла.

Я был единственным западным человеком в поезде, и мое присутствие встретило все от безразличия до недоверия, но всегда дружелюбие. Я никогда не очень далеко блуждал по поезду, потому что меня пригласили посидеть за чатом (Google Translate сделал хороший удар на телугу, на первом языке большинства пассажиров) каждые несколько метров. У жизни в туре были свои проблемы. Не было ни личного пространства, ни физического, ни эмоционального, но это Индия, и я признаюсь, что однажды я пытался скрыться за тихим пивом и куриной масалой.

Я отлично провел время, встретил замечательных людей, узнал об индуизме и ушел с гораздо большим пониманием индийской жизни - и двумя неоткрытыми пакетами влажных салфеток.

Другие записи категории Путеводители