Бэтмен, наряду с рядом своих союзников и противников, оказывается пересаженным из современного города Готэм в феодальную Японию.
Для фильма, который закладывает удар Темного Рыцаря в середине воюющей феодальной Японии, Бэтмен Ниндзя уверен, скучен. Зрелый для перегруженных изображений - из которых он наполняет каждый кадр яркой, напыщенной анимацией - все это в конечном счете растрачивается на рывок крутого поворота сюжета, похожего на полупеченную фанфику. На самом деле, Япония чувствует себя немного больше, чем хромой инструмент, чтобы заимствовать стили живописи Нихонга и некоторые довольно наглые попытки сделать ранее известных персонажей японцами только в стиле джионистов. (Примечание: версия, которую я видел, была английским dub).
Для Темного рыцаря и его соотечественников требуется мало времени, чтобы оказаться в Японии. После неудачного рейда на Горилу Гродд, которая решает, что разумно построить машину времени в середине Аркхема, Гродд переносит банду и веселую кучу преступников в Японию. Прибывая в разное время, Бэтмен оказывается последним, приземляясь во время гражданских беспорядков, вызванных феодальным расколом. Джокер, Пингвин, Горилла Гродд и Deathstroke каждый из них управляют частью Японии, надеясь объединить недостающие части машины Гроддена и правила раз и навсегда.
Все это довольно загружено. Конечно, Бэтмен - это как-то предполагаемый пророк, которому суждено вести мифическую группу ниндзя вместе с Робин, Красным Гудом и Красным Робин, и только он может принести мир в Японию.
Но никто точно не присматривается к Бэтменскому ниндзя за свой сюжет. В течение первого часа или около того, это неумолимо утомительно, пока последняя третья, столь маниакально непоследовательная в своих мифах и смело странная, становится довольно приятной. Города становятся ходячим монолитом, кружится голова Джегера на бензиновых испарениях, сражаясь друг с другом, в то время как гигантская структура обезьян украшена, когда Бэтмен, охваченный летучими мышами, присоединяется к битве. Это мясо, которое ведет к глупости, но на этот короткий момент его увлекательная глупость уступает.
Голос - в значительной степени ничем не примечательный - спасен шутником Тони Хейла с Джокер-11. Это как если бы Хейл наблюдал за каждым возможным Джокером и замечал только его высокомерный смех. Harley Quinn от Tara Strong так же решет, как и решетка, пока Бэтмен Роджера Крейга Смита тупо прогуливается.
Но это не для меня. Анимированная Вселенная DC, во всем этом ветхом очаровании есть аудитория, которая будет нажимать это и правильно. Там смелость, столь очевидная в анимации - обход с Джокером действительно прекрасен, но эта смелость заканчивается в тот момент, когда сценарий требует какого-либо риска.
Что-то более самостоятельное, установленное в Феодальной Японии без скуки путешествия во времени, проложило бы путь для чего-то гораздо более интересного. Но в его нынешнем состоянии, английский дубликат Batman Ninja - это немного больше, чем фанфик-фэнтези. Возможно, оригинальная японская версия лучше.