В 2019 году на воду спустят Титаник II

В 2019 году на воду спустят Титаник II

Австралийский судостроитель постарается воспроизвести в точности весь интерьер корабля, включая столовую, бальный зал и знаменитую лестницу. Однако внутренняя начинка систем жизнеобеспечения будет выполнена по последнему слову техники в целях обеспечения безопасного плавания.

Полный аналог лайнера сойдет со стапелей в 2022 году. Цель — повторение пути из Британии в США, не завершенное до конца судном прошлого столетия.

Проект воплощает в жизнь Blue Star Line, главой которой является бизнесмен из Австралии Клайв Палмер. О начале работ стало известно в 2012. Временные финансовые затруднения вынудили на короткий срок свернуть строительство в 2015. В сентябре этого года производство возобновилось.

У воссозданного лайнера будет идентичный интерьер. Единственное различие — наличие современного навигационного оборудования и системы безопасности. По имеющимся данным, работы оцениваются в 500 млн. долларов. Корабль рассчитан на 2400 пассажиров и 900 человек экипажа.

Мистер Палмер заявил, что первое плавание судно совершит из Сингапура в Дубай. Путешествие рассчитано на две недели. Затем возьмет курс на Саутгемптон. Именно оттуда направится в Нью-Йорк, пересекая Атлантический океан. В компании рассчитывают на еженедельные рейсы во время летней навигации.

История Титаника 1912 года: Путь длиной 5 дней

10 апреля 1912 "Титаник" отдал швартовы, чтобы пересечь Атлантику. В ночь с 14 на 15 его курс пересекся с айсбергом в северной части акватории. В результате столкновения, через 2 часа и 40 минут корабль раскололся пополам и пошел на дно. Катастрофа унесла жизни около 1500 человек. 712 пассажиров и членов экипажа удалось спасти.

Титаник II

Титаник II - это планируемый океанский лайнер, предназначенный для современной реплики RMS Титаника Олимпийского класса. Планируется, что новый корабль будет иметь валовой тоннаж (GT) 56 000, в то время как первоначальное судно измеряет около 46 000 брутто-регистрационных тонн (ОТО). Проект был объявлен австралийским миллионером Клайвом Палмером в апреле 2012 года в качестве флагмана предлагаемой круизной компании Blue Star Line Pty. Ltd. из Брисбена, Австралия. Предполагаемая дата запуска была первоначально установлена в 2016 году, отложено до 2018 года, затем 2022 года. По состоянию на октябрь 2018 года проект возобновился.

Предыдущие проекты

Концепция функционирующей копии «Титаника» была исследована несколько раз, особенно после возрождения интереса после выпуска фильма Джеймса Кэмерона в 1997 году. Наиболее широко освещаемым проектом был проект южноафриканского бизнесмена Сарела Гуса в 1998 году. Южноафриканский проект начался в 1998 году и был одним из предметов статьи в журнале Popular Mechanics в сентябре того же года. В статье обсуждались изменения первоначального дизайна, необходимые для создания безопасного и экономически жизнеспособного судна, в том числе сваренного, а не заклепочного корпуса, дизель-электрического двигателя вместо паровых двигателей и луковичного лука. В статье сделан вывод о том, что, хотя различные проекты по возрождению Титаника обойдутся в 400-600 млн долларов, они могут быть экономически жизнеспособными.

Хотя он первоначально планировал построить корабль в Дурбане, Гус представил свое предложение в размере 500 миллионов фунтов стерлингов для муниципального совета Белфаста в июне 2000 года. Он поручил Olsen Designs разработать корабль, рекомендованный Harland и Wolff Technical Services, который подготовил технико-экономическое обоснование, а Callcott Андерсон проектировал интерьер. В ноябре 2000 года он начал свои попытки привлечь капитал, в том числе через правительственные гранты и флот на фондовом рынке. После подписания соглашения с инвестиционно-банковской компанией в Монако Гус заявил, что строительство начнется в Harland и Wolff в течение девяти месяцев. Дизайн неоднократно менялся, и претензии на «крупнейший в мире лайнер» с пропускной способностью на 2600 пассажиров, и все более расходящиеся планы для вертодрома, плавательных бассейнов и дискотек в конечном итоге были выпущены. В 2006 году, после неоднократного отказа от инвестиций, проект был оставлен.

Электростанция и двигатели

По экономическим причинам паровые двигатели и угольные котлы оригинального «Титаника» были заменены современной дизельно-электрической двигательной установкой. Пространство, в котором размещались котлы, использовалось бы для экипажей и систем кораблей. Мощность должна была быть произведена четырьмя четырьмя дизельными генераторными установками Wärtsilä 46F средней скорости; два 12-цилиндровых двигателя 12V46F, производящих 14 400 киловатт каждый, и два восьмицилиндровых двигателя 8L46F, каждый из которых составляет 9600 киловатт, работающих на тяжелом мазуте и сухом газойле. Движение было бы тремя азимутальными двигателями, которые также использовались бы для маневрирования, в то время как реплика руля Титаника II была чисто косметической и не простиралась бы существенно ниже ватерлинии. [38] Позиционирование азимутальных двигателей потребовало, чтобы корма была существенно более тупой, чем оригинал.

Интерьер

Интерьер корабля должен был быть как можно более похожим на оригинал. Tillberg Design of Sweden был заключен контракт на изготовление рисунков, копирующих оригинальные интерьеры Titanic. Однако оригинальная деревянная обшивка не соответствует современным правилам пожарной безопасности, так как в Queen Mary 2 пришлось бы использовать виниры. Планы показали макет, широко похожий на оригинал, но с модернизированными каютами третьего класса, а также внимание к каютам на всей территории судна. Комната, освобожденная путем устранения паровых котлов оригинального судна, использовалась бы для экипажа и различных служб.

Другие записи категории Разное