Первые фото Audi R8 2019 второго поколения

Первые фото Audi R8 2019 второго поколения

Сотрудник отдела по спорту ауди на известном интернет ресурсе обнародовал фотографию свежей модели Audi R8 2019.

Новый автомобиль будет иметь преобразованный бампер, другого вида оптические устройства, а также лучше рассчитанные обтекаемые части кузова, что показывает нам опубликованное фото. Наряду с этим модернизированный образ будет оснащен более качественным мотором.

Audi R8 V10 Plus ускоряется с места до 100 км/ч за 3,3 секунды и имеет максимальную скорость в 328 км/ч, так как современные модели обеспечиваются 5,2-литровым двигателем с отдачей в 610 л.с.

Audi R8 второго поколения

Audi R8 второго поколения собирается получить подтяжку под середину цикла. Мы уже видели прототипы на дорогах общего пользования, и кажется, что немцы подготовили большие изменения для подтяжки лица. Также кажется, что Audi работает над более высокопроизводительной версией R8, возможно, преемником модели GT.

Хотя он еще не подтвердил такую модель, новый R8 GT имеет смысл, учитывая тот факт, что суперкар второго поколения еще не породил каких-либо специальных выпусков. Оригинальный GT был прекращен еще в 2013 году, а LMX был выпущен только в 2014 году. Прошло четыре года с тех пор, как Audi предложила что-нибудь выше R8 Plus, так что пришло время, когда немецкий бренд дал суперкару производительность. Оживленный R8 может прибыть в 2019 году, но пока мы не узнаем больше об этом, давайте подробнее рассмотрим, какие обновления он может получить.

Уже увидев другие шпионские снимки с обновленным R8, я могу сказать, что этот автомобиль почти такой же. Передняя панель имеет те же самые изменения, в том числе решетку Singleframe, которая шире, но в то же время более узкая, что делает нос более плоским и более агрессивным. Он также имеет сотовую сетку и пересмотренный сплиттер ниже.

То же самое касается боковых вентиляционных отверстий, которые больше не являются прямоугольными и отделены от фар. Последний, как и передний капот, переносится с уходящей модели, но автомобиль здесь по-прежнему сильно отличается от R8, который мы все знаем.

Нет никаких новых функций, чтобы говорить о боковом профиле, за исключением действительно тонкого вентиляционного отверстия под дверью. Этот крошечный зазор может быть своего рода аэрообъектом, но он также может иметь функцию охлаждения. Одно ясно; он используется здесь впервые.

Задняя часть имеет те же самые усовершенствования, которые мы видели на модели Spyder, начиная с новой решетки, которая растягивает всю ширину автомобиля. Диффузор также является новым, а вертикальные плавники установлены дальше друг от друга. Мы также видим массивные овальные выходы, которые заменили традиционные прямоугольные трубы R8. Однако, хотя у Spyder есть спойлер, встроенный в decklid, это купе имеет фиксированное крыло. Конечно, у выходящего купе также есть крыло, но это похоже немного отличается, что предполагает пересмотренную аэродинамику для более мощного автомобиля.

Конечно, я не могу сказать, на этом этапе, и этот тестовый автомобиль может быть просто пересмотренным R8, но, как я уже сказал во введении, время Audi превращается в преемника GT или LMX.

Другие записи категории Авто мото