Acura - это люксовый бренд японского производителя автомобилей Honda в США, Канаде и Гонконге с марта 1985 года, который позиционирует себя на рынке роскошных автомобилей. Бренд 2004 года был представлен в Мексике, в 2005 году он был основан в Китае и, наконец, в 2013 году в Панаме. Также в 2008 году планируется вывести Acura на японский рынок. С брендом Acura Honda стала первой компанией, которая начала продавать японские автомобили класса люкс за пределами Японии. До Acura машины, экспортируемые из Японии, были недорогими.
В 1985 году, после десятилетия исследований и разработок, Honda Motor Company открыла 18 совершенно новых торговых точек в Соединенных Штатах в поддержку своего подразделения Acura. Это был первый японский люксовый бренд, появившийся на рынке, и его первоначальное предложение состояло из четырех моделей:
- Legend, в версиях V6 купе и седан.
- Интегра, в пятидверном и четырехдверном / хэтчбэк версиях, а также седан.
Успех этих моделей привел к конкуренции с японскими люксовыми Lexus от Toyota и Infiniti от Nissan.
В 1990 году, через четыре года после дебюта Legend и Integra, Acura представила NSX, спортивный V6 с задним приводом. Его название является аббревиатурой от New Sports eXperimental, и он был представлен как первый японский автомобиль, способный составить конкуренцию Ferrari и Porsche. Этот автомобиль был флагманом бренда Acura, а также первым серийным автомобилем, полностью сделанным из алюминия. Несмотря на успешный старт бренда (с точки зрения рыночного признания), продажи упали с середины до конца 1990-х годов.
Спортивная линия
С момента выхода на рынок Acura участвовала в гонках в Соединенных Штатах, в частности, в серии Sports Car Club of America (SCCA) и чемпионате IMSA GT. Начиная с 1991 года, они достигли соглашения с Comptech Racing об использовании двигателя V6 Acura NSX в прототипе Comptech "Camel Lights - Spice Engineering". Впоследствии Acura выиграет чемпионат IMSA Lights Championship в первый год своего существования вместе с одним из классов 24 часов Daytona. Acura и Comptech снова выиграют чемпионат Lights Championship в 1992 и 1993 годах, а также еще один класс в Daytona в 1992 году и в 1993 году в 12 Hours of Sebring.
Однако изменение правил IMSA привело к упадку IMSA Lights, и Acura перешла на гастроли с Realtime Racing в SCCA World Challenge, участвовала в гонках на NSX в 1996 году и выиграла две последние гонки сезона. В 1997 году Acura добавила модель Integra в нижний класс, и им удалось выиграть чемпионат в обоих классах. Realtime снова выиграла соревнование с Integra в 1998 году и чуть не выиграла в 1999 году, но снова преуспела в 2000 году.
Хотя Realtime покинула программу NSX в 1998 году, NSX вернулись в основной класс в 2001 году. Команда пострадала от механических трагедий и не смогла выиграть титул, но, несмотря на это, Integra класса Touring снова победила. В 2002 году Acura заменила Integra на новую Acura RSX в заключительных гонках сезона, добившись хороших результатов на своем дебюте. В то же время они исключили NSX из класса GT. Позже к RSX присоединится новый Acura TSX в 2004 году. Realtime продолжает кампанию с RSX и TSX в конкурсе SCCA World Challenge. Acura также продолжает участвовать в гонках RSX и TSX в гонке Grand-Am Sports Car Challenge.
На автосалоне в Детройте в 2006 году Acura объявила о своих планах участвовать в американской серии Ле-Ман. Это будет сделано с несколькими командами-прототипами Ле-Мана в классе LMP, начиная с сезона 2007. У этих автомобилей будет существующее шасси, закупленное собственными силами, но будет использоваться двигатель Acura V8 американского производства (впервые для Acura и Honda). . Позже в 2006 году они объявили, что тремя производственными командами будут Andretti Green Racing, Fernández Racing и Highcroft Racing; и что шасси будет построено Lola Racing Cars из Великобритании и Courage Compétition из Франции. Они также объявили о своей инициативе по участию в гонке 24 часа Ле-Мана 2008 года и, в конечном итоге, к выходу в верхний класс LMP1 с автомобилями, построенными Acura в 2009 году.
Все три прототипа дебютировали на «12 часах Себринга» 2007 года, который стал первым этапом сезона ALMS, с хорошими результатами. Acura Андретти Грина заняла второе место в общем зачете и первое в классе LMP2, в то время как Fernández Racing заняла третье место в общем зачете, а Highcroft - шестое, обойдя ряд известных команд Porsche в своем классе. В то же время Acura начала разрабатывать собственное шасси, сильно модифицируя то, которое они приобрели у Courage. Автомобили настолько радикально изменили свою первоначальную ориентацию, что теперь они носят имя Acura ARX-01a.
Модели Акура
Этот седан несколько раз считался одним из лучших роскошных автомобилей согласно опросам и рейтингам, которые из года в год проводят специализированные журналы, опережая своих основных конкурентов, таких как Lexus, BMW и Infiniti, в их различных презентациях и моделях.
Оба - TL 2008 года и TL Type S, выпущенные двумя годами ранее - предлагают широкий спектр премиальных функций, комфорта и высоких технологий, что продемонстрировано на аудиосистеме Acura / ELS Surround Premium, включая DVD-Audio, вышеупомянутую навигационную систему. (с информацией о дорожном движении для 76 стран) и технология громкой связи Bluetooth, которая позволяет водителям синхронизировать свои телефонные книги в автомобиле.
TL оснащен мощным 3,2-литровым 24-клапанным двигателем V6, который выдает 258 лошадиных сил при 6200 об / мин и 233 фунт-фут крутящего момента при 5000 об / мин. Автоматическая коробка передач 5-ступенчатая. Двигатель Acura TL 2008 года строго соответствует стандартам выбросов, утвержденным международными организациями, такими как EPA.
Достижения в аудиосистеме включают звук мощностью до 225 Вт, 8 динамиков и 6 проигрывателей компакт-дисков, которые также могут без особых неудобств читать форматы MP3, WMA, DVD-AUDIO, DTS и WAV. от Panasonic в сотрудничестве с Эллиотом Шайнером. Кроме того, он способен захватывать до 170 радиостанций с цифровым программированием.