Adler Diplomat - это внушительный шестицилиндровый «лимузин» (седан), построенный Франкфуртским автопроизводителем Адлером. Он был представлен в марте 1934 года как прямая замена производителю Standard 6. Менее прямая шестицилиндровая модель Diplomat также заменила Adler Standard 8, поскольку производство большого восьмицилиндрового автомобиля Адлера было прекращено в 1934 году без прямой замены собственной.
Было принято решение отказаться от названия «Стандарт», поскольку оно несло в себе приземленные оттенки, как в немецком, так и в английском языках, которые, по мнению компании, все больше не соответствовали прогрессу автомобильных технологий и растущему оптимизму эпохи, когда, наконец, экономический откат после краха 1929 года начал отступать, и рост возвращался как на немецкий автомобильный рынок, так и в экономику в целом.
Кузов
Первоначально, в 1934 году, Diplomat перенял корпус из предыдущего года Adler Standard 6. Однако Standard Six получил полностью новый корпус на последний год своего производства, и для внимательных наблюдателей Standard Six последнего года был отличен от Standard Six. Дипломат первого года выпуска обновленными фартуками на крыльях. Шасси, которое было отличительной чертой Standard 6 1933 года, имело подвесную конструкцию, в результате чего оси выступали непосредственно над основными элементами шасси: это позволяло иметь более низкий центр тяжести и более низкий кузов, чем подвесное шасси. оси устанавливались непосредственно под шасси, что сделало предыдущий Standard Six немодным в начале 1930-х годов.
Четырехдверный «лимузин» (седан / седан) поставлялся с цельностальным кузовом от Ambi-Budd, крупнейшего в стране производителя стальных кузовов, базирующегося в берлинском районе Шпандау. Предлагалась и более длинная колесная база - шестиместный «Пуллман-Лимузин» с шестью сиденьями, кузов, вероятно, тоже от Ambi-Budd. Дополнительно предлагалось два автомобиля с кузовом кабриолет.
В 1935 году Diplomat получил новый кузов, который теперь отличался выпуклой (и более обтекаемой) передней решеткой и более красивыми крыльями над колесами. У лимузина с шестью легкими все еще была относительно вертикальная задняя часть, но у других автомобилей теперь была гораздо более обтекаемая хвостовая часть, чем у Diplomats 1934 года. К 1938 году Diplomat с кузовом «лимузин» и «кабриолет» также можно было приобрести с кузовами у Карманна из Оснабрюка: они очень напоминали по стилю и характеру автомобили с кузовом Ambi-Budd. Модернизация 1935 года оставила автомобиль с более длинными свесами, особенно сзади, что увеличило длину автомобиля на 150 мм. Однако колесная база размером 3200 мм и 3350 мм соответственно для четырехместных и шестиместных автомобилей не претерпела изменений в 1935 году.
Двигатель
Шестицилиндровый двигатель Diplomat представлял собой рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2916 куб.см, максимальная выходная мощность которого составляла 60 л.с. (44 кВт; 59 л.с.). Это описание также применимо к двигателю, установленному на более ранней версии Standard Six. Однако агрегат, используемый в Diplomat, имел немного более высокую степень сжатия, а максимальная мощность была достигнута при 3000 об / мин, а не при 3300 об / мин. Передаточные числа также были немного изменены. Что касается архитектуры двигателя, то на Diplomat было установлено семь подшипников распределительного вала вместо четырех, которые использовались в Standard Six.
Автомобили с новым кузовом 1935 года сохранили двигатели, установленные на моделях 1934 года. Однако с 1937 года двигатель был значительно переработан, теперь с головкой блока цилиндров из легкого металла, дальнейшим скромным увеличением степени сжатия и заявленной максимальной мощностью, увеличенной до 65 л.с. (48 кВт; 64 л.с.).
Коммерческий успех Adler Diplomat
Когда в 1934 году был представлен самый дешевый из Diplomat, четырехдверный «лимузин» (седан / седан) был оценен в 6750 марок. Mercedes-Benz 290 (W18) сопоставимого размера в 1931 году стоил 7950 марок за самый дешевый автомобиль с кузовом «лимузин» (седан / седан). Разница в цене между ними указывает на конкурентоспособность Adler Diplomat. Объем производства 3205 автомобилей за четыре года свидетельствует о том, что Adler Diplomat удерживал свое место на рынке, хотя Mercedes-Benz 290 (W18), по всей видимости, был самым продаваемым шестицилиндровым автомобилем в Германии в то время. , достигла общего производства более 8000 за сопоставимый период.
Adler Diplomat больше не выставлялся на продажу в 1939 году, хотя записи показывают, что несколько автомобилей были построены в 1939 и 1940 годах, предположительно для использования в военных целях или на экспорт.