Роскошние отели по всему миру охватывают основные места в общежитиях на двухъярусных кроватях. Почему они это делают, что за новой тренд для отелей? Давайте разбираться.
В комедии «Сводные братья» есть сцена, в которой беспощадные парни в исполнении Уилла Феррелла и Джона С. Рейли ворвались в спальню своих родителей с бездыханным предложением: могут ли они получить двухъярусные кровати?
Более десяти лет спустя, похоже, что владельцы отелей видят здравый смысл в аргументах Бреннана и Дейла о том, что «это будет очень разумно» (для их прибыли) и «самой веселой ночи в истории» (для гостей).
Vogue определила тенденцию шикарных отелей, предлагающих частные двухъярусные комнаты: не фермы для туристов с ограниченным бюджетом, рассчитанные на 12 человек в общежитии, но роскошные места высокого класса, которыми могут поделиться друзья.
«Сирена» в Детройте рекламирует свою комнату с двумя двухъярусными кроватями «The Hideout» как «идеально предназначенную для друзей в приключениях, для обучения магнатов или для детей с родителями по всему залу», от 159 долларов США за ночь. Амстердамский Volkshotel взимает до 558 евро (480 фунтов стерлингов) за стандартную комнату «L», которая вмещает четыре человека, в том числе две в двуспальной кровати, подвешенной к потолку, - «для тех, кто любит быть на высоте».
В отеле Ace в Нью-Йорке комната с двухъярусной кроватью - со стальным каркасом кровати и дверью, стенами, оклеенными материалами для чтения и раковиной в пределах досягаемости руки подушки - напоминает необычайно дружественную для Instagram тюремную камеру, если тюремные камеры Также предлагается частная фотобудка и стоит $ 519 за ночь. А в ливерпульском отеле Shankly, в праздничном номере Flamingo есть шесть двуспальных кроватей, сложенных друг на друга - как будто всеобъемлющей темы бывшего менеджера «Ливерпуля» Билла Шенкли недостаточно новизны.
Лучшие койки требуют высокого доллара, и, как говорят, это стимулирует спрос тысячелетних - хотя не потому, что годы аренды в переполненных городах сделали их комфортными в стесненных условиях жизни. Это было подтверждено в качестве еще одного свидетельства так называемой «экономики опыта», когда поколение Y тратит свой располагаемый доход на то, что будет полезно для Instagram, например, на посещение кафе для кошек или на фестиваль Fyre.
Откровенно говоря, как движущая сила, это преувеличено, связано с предполагаемыми подъемами во всем, от подвесных цветочных корзин до супер-яхт и всего остального, что люди всегда покупали, но которые были восприняты как предательство некоторого понимания тысячелетнего поколения. Обычно у нас больше денег, чем смысла, но недостаточно для дома или детей, и в результате мы попадаем в состояние задержки развития.
В этом случае, и во многих других, это, конечно, не так глубоко. Честно говоря, кто бы не хотел двухъярусную кровать? Ikea описывает их как «гораздо более увлекательные, чем обычная кровать», но далеко не так далеко. Двухъярусные кровати - это сущность веселья, выполненная из стали или дерева, как некий тотем для новизны.
Возможно, это сочетание физической близости без какого-либо потенциального контакта с глазами, способствующее ночной беседе. Для топ-бункеров жизни ничья может быть намеком на опасность, которая возникает в результате сочетания сна и подвески, что особенно усугубляется в случае самосборки. В любом случае, двухъярусные кровати настолько интересны, что, будучи ребенком, вы не видите их для троянского коня: они позволяют вашим родителям обманывать вас, чтобы они жили в комнате с вашим братом или сестрой.
В зрелом возрасте они незрелые, непрактичные и препятствуют физической близости. Но на одну ночь в отеле было бы трудно устоять.