Гибридный гиперкар Aston Martin Valkyrie

Новый гиперкар Aston Martin Valkyrie, разработанный совместно с Red Bull Racing и Cosworth, обеспечит выдающуюся общую мощность 1160 л.с. при пиковой скорости 10 500 об / мин, а также 664 фунта в секунду при 6000 об / мин, согласно последним спецификациям, опубликованным сегодня.

Гибридный гиперкар Aston Martin Valkyrie
Фото: Гибридный гиперкар Aston Martin Valkyrie

Компания выпустила полные спецификации производительности V12 и гибридной системы от Rimac - электрическая поддержка составляет 160 л.с. и 207 фунт-футов (этого достаточно для обеспечения относительно фруктового теплого хэтчбека самостоятельно!).

Автомобиль сближается с Aston Martin Valkyrie

Эпический проект находится на завершающей стадии планирования и производства. Весной 2019 года CAR посетил штаб-квартиру Aston Martin и побеседовал с исполнительным вице-президентом и креативным директором Мареком Райхманом.

«Прошло около двух лет, так как мы подписали первые документы в Мельбурне в 2017 году», - сказал Райхман. Engines Первые двигатели устанавливаются на первые баки, которые станут частью аварийной программы, но они также сделают большую часть нашего тестирования разработки.

«Двигатели обеспечивают всю мощность, которую мы планировали, и фактически они немного опережают график. Ванна вовремя, и теперь она собирает первую полную машину; у нас будет машина, которая будет работать и тестирование, прежде чем оно перейдет в краш-тестирование », - добавил Рейхман.

В то же время Aston Martin также представил AMR Track Pack (см. Ниже) для тех, кто в настоящее время находится в невероятно детальном процессе определения своей собственной Валькирии. Aston утверждает, что Track Pack может обеспечить примерно на 8% более быстрое время прохождения круга для тех, кто хочет набрать каждую последнюю миллисекунду из своего времени трека, в зависимости от условий трека.

Что входит в пакет треков? Ну, есть новая передняя раскладушка и целый новый набор панелей кузова для еще лучшего аэро, сверхлегкие титановые тормоза, магниевые колеса с карбоновыми аэродинамическими дисками и новая настройка подвески, которая включает в себя обновленные амортизаторы и поперечины, плюс 50-процентное уменьшение высоты езды , Весь пакет занимает у Aston Martin два дня, чтобы поменять панели.

Экстерьер Aston Martin Valkyrie
Фото: экстерьер Aston Martin Valkyrie

Ниже приведены основные характеристики нового V12 Aston Martin Valkyrie (без добавления гибридных фигур):

    Двигатель: 6,5-литровый V12 с 65deg банка
    Максимальная выходная мощность: 1000 л.с. при 10 500 об / мин
    Пиковая мощность крутящего момента: 546 фунт-фут при 7000 об / мин
    Красная линия: 11 100 об / мин
    Вес двигателя: 206 кг
    Удельная мощность: 154 л.с. на литр - без турбин!
    Производительность: Sub 3.0sec 0-62mph, 200 миль в час + максимальная скорость
    Трансмиссия: последовательная с семью скоростями, задний привод
    Цена: 2,5 млн. Фунтов стерлингов (прибл. Без опций)
    Вес: 1050-1100 кг (есть)
    В продаже: первые поставки 2019 (все продано)

Разработанные с большим опытом и материалами F1, жизненные характеристики 6,5-литрового V12 больше напоминают то, что вы найдете на прогулке по пит-лейн на Гран-при Великобритании:

Двигатель может не иметь турбины, но есть аккумуляторная электрическая система наддува, которая будет разглашена в должное время. Мы уже знаем, что V12 является полностью подчеркнутым элементом шасси, и краткое изложение Aston обладает удивительной простотой: «Чтобы создать наилучшее выражение двигателя внутреннего сгорания».

Совершенно новый двигатель - сделанный на заказ безнаддувный 6,5-литровый V12 от Cosworth. «Двигатель должен был быть на заказ», - говорит Адриан Ньюи. Spent Мы провели много времени, глядя на очевидные альтернативы безнаддувному V12 или турбо V6 или V8. Мы пришли к выводу, что. с технической точки зрения. V12 был лучшим решением, потому что, хотя сам двигатель тяжелее, на самом деле его гораздо проще установить.

«У вас нет турбины и охладителей заряда, чтобы загромождать заднюю часть автомобиля. Это естественно очень хорошо сбалансированный двигатель, и это означает, что он может стать полностью нагруженным элементом без чрезмерной вибрации в конструкции шасси». "

«Я был обеспокоен тем, что, если мы установим V6 или V8, вибрация будет чрезмерной и сделает ее неприятной как с точки зрения комфорта, так и шума в кабине. Когда дело доходит до акустики, что важно, V12 с 12 - выхлопная система in-1, которую имеет этот автомобиль, - гораздо более захватывающий звук, чем когда-либо издающий турбированный V6 или V8 ".

«Чтобы получить такую большую мощность, безнаддувному двигателю необходимо набрать обороты», - отмечает главный инженер Aston Martin Дэвид Кинг. «Чтобы компенсировать это, мы также используем электрическую гибридную мощность для дополнительного тихоходного крутящего момента».

Кристиан Хорнер о новом Aston Martin Valkyrie 2019 года

На британском Гран-при 2018 года в Сильверстоуне Кристиан Хорнер из Red Bull представил журналу CAR обновленную информацию о новой валькирии Aston Martin, которая охватывает все, начиная с момента начала испытаний, до будущих суперкаров и гонок против Mercedes-AMG One.

«Он продвигается хорошо, - сказал Хорнер. - Это только в финальных выпусках чертежей в течение этого месяца. Шасси 1 находится на грани завершения, и мы должны начать ездить на автомобиле поздней летней осенью этого года. Проходящие детали выглядят красиво, это произведение инженерного искусства, в отличие от всего, что я когда-либо видел в дорожной машине ».

Будет ли гонка?

Aston Martin и Red Bull всерьез рассматривают возможность участия в гонках в новой серии WEC в стиле GT1. Toyota уже подтвердила, что будет участвовать в гонках с концепцией Gazoo Racing, но чемпионат с гиперкарами, ориентированными на трек, может действительно случиться.

«Я думаю, было бы здорово увидеть, как Valkyrie мчится в Ле-Мане против Project One от Mercedes. Ходят слухи, что Ferrari делает гиперкар и, возможно, Lamborghini», - сказал Хорнер. «Видеть, как эти бренды идут друг против друга, было бы фантастически - если бы вы могли найти способ или баланс сил, который работает. У вас есть совершенно разные концепции, но я думаю, что видение Жана Тодта состоит в том, чтобы увидеть, как эти фантастические гиперкары выступают, чтобы конкурировать с друг с другом."

А что касается Нюрбургринга? «Конечно, было бы весело попробовать», - говорит Хорнер. «Я думаю, что с трековой версией Валькирии, так что еще рано, но что-то, что вызывает у всех аппетит».

Лучший дорожный автомобиль Адриана Ньюи

Ньюи давно хотел разработать дорожную машину. «Я давно хотел сделать что-то подобное», - говорит нам Ньюи. ‘Иногда, когда у меня было несколько праздных моментов, я набрасывал некоторые идеи и бросал их в коробку, где они медленно собирались пыль на протяжении многих лет. В 2015 году я подумал, что пришло время что-то с ними сделать, поэтому я согласился с Кристианом Хорнером (руководителем команды Red Bull Racing), что я начну работать неполный рабочий день над таким проектом.

‘Мы собрали очень маленькую команду, главного конструктора, аэродинамика и конструктора поверхности, чтобы начать работу над ней с точки зрения механической упаковки и аэроформ. Мы работали до осени 2015 года, а затем начали обсуждение того, что мы будем делать дальше.

Находим ли мы частного инвестора для сотрудничества или мы подходим к автомобильной компании? В конце концов и Кристиан, и я решили, что лучше всего сотрудничать с автопроизводителем. Они знают все о вещах, таких как дистрибуция, продажи, обслуживание, нормы выбросов и уплотнения дверей - во всех областях, в которых у нас нет опыта.

Clearly «Астон Мартин» явно был фаворитом, всего в получасе езды от машины и явно очень подходящей компанией. Это был легкий выбор, и мы уже знали Энди Палмера, генерального директора Aston Martin, что сделало его очень простым делом ».

Red Bull и Aston Martin пообщались, также как и Ньюи и главный дизайнер Aston Марек Райхман. Результатом является Валькирия, которая станет самым быстрым и самым совершенным суперкаром - или гиперкаром - в истории. Высокоскоростные технологии - это в основном Red Bull и Newey, а дизайн цилиндра - от Aston Martin. Сложные работы по разработке, производству, моделированию и обслуживанию автомобиля были обязанностью Aston. В конце концов, на нем будет значок Aston Martin.

Духовный преемник McLaren F1

Существует множество параллелей с McLaren F1, лучшим суперкаром, на котором мы ездили, и самым большим прогрессом среди высокоскоростных спортивных автомобилей на сегодняшний день. Мюррей пренебрежительно относился к современным суперкарам, и Ньюи сегодня тоже не приветствует.

Он описывает нынешние «современные» гиперкары - McLaren P1, LaFerrari и Porsche 918 Spyder - как большие, неуклюжие и тяжелые. И это не просто суперкары. Это путь автомобильной промышленности, от старого Mini до нового Mini, от старого Ford GT40 до нового Ford GT. Я хотел избежать этого и сохранить машину компактной. По сути, я хотел двухместную машину Формулы 1 в ее базовой архитектуре ».

Интерьер Aston Martin Valkyrie
Фото: интерьер Aston Martin Valkyrie

Как и в случае с Мюрреем и его McLaren, он сказал нам, что ему также нужна машина с двумя персонажами. ‘У него будет новый уровень производительности на дороге или треке по сравнению с любым другим дорожным автомобилем. В то же время удобно, если вы застряли в пробке или поехали по автостраде ».

Ньюи говорит, что они надеялись на 1000 кг, но не достигли этого. (Так же, как и Мюррей с F1: он сказал нам, что это единственный показатель, который он не смог обеспечить.) Естественно, автомобиль имеет монокок из углеродного волокна, кузов и подвеску, изготовленные с использованием материалов и конструкции, соответствующих формуле 1.

Электронная передача

‘Только небольшая часть мощности исходит от электродвигателя, расположенного внутри силового агрегата. Больше, и литий-ионный аккумулятор будет слишком тяжелым, - продолжает Кинг. Электродвигатель поможет откатиться с места стояния - чтобы муфта не нагружалась - и поможет сгладить переключение передач. Это также предложит передачу заднего хода.

Коробка передач представляет собой конструкцию Newey с последовательным сцеплением с одним сцеплением, разработанную и изготовленную Ricardo. У этого есть семь отношений и смены веслами стиля F1. Трансмиссия приводит в движение задние колеса и очень компактна, чтобы обеспечить достаточно места для больших туннелей Вентури с днищем, что крайне важно для хорошей аэрации.

Дизайн

Во многих отношениях Валькирия более продвинута, чем машина Формулы 1. Он имеет активную аэродинамику и активную подвеску, включая переменную высоту езды (оба запрещены правилами F1). «Это все, что Эдриан хотел бы сделать на автомобиле F1, но не может», - говорит Кинг.

Rian Адриан так предан своим идеям. Но в то же время я не хотел, чтобы этот автомобиль выглядел как автомобиль LMP1, который был рабом авиации. Это должен был быть эстетик Aston Martin. Но мы достигли функции и красоты вместе. И это то, что так важно в этой машине.

Рейхман хотел другой язык от Ferrari и McLaren. Cooling Охлаждение происходит снизу и сверху, а не от больших боковых радиаторов. Это дает совсем другую эстетику ». Он описывает новый облик, как« гибкий, гибкий, элементарный, с уникальным языком форм Aston Martin и настоящей родословной из Валькирии ». Это будет более легкий и эффективный суперкар.

Аэродинамика

Опускайся на колени, чтобы посмотреть сквозь нос, и это все равно, что заглянуть в машину Формулы 1: высокий нос, большое переднее крыло, парящее над асфальтом, и широкие аэротуннели, пропускающие воздух через гладкую нижнюю часть автомобиля. Сзади два огромных туннеля Вентури с днищем оснащены задним диффузором с механическими элементами, подвешенными к гладкой поверхности в середине. Это автомобиль F1 с кузовом спортивного автомобиля. Это низкий, маленький и очень гладкий.

Навес маленький и узкий, как и кабина. Двери крыла чайки, и их открывающиеся отверстия маленькие. Несмотря на то, что прыжки с высокоуглеродистым подоконником требуют некоторой атлетики, легко освоиться на этом роскошном сиденье (естественно, все владельцы получают на заказ фитинги). Есть выбор левого или правого привода.

Вы сидите очень близко к центральной линии автомобиля и очень близко к своему пассажиру, но при этом есть приличная передняя / задняя комната. Рейхман 6 футов 3 дюйма и отлично вписывается. Вы сидите под углом 2º внутрь. Вы осведомлены о положении вождения, когда воздух поднимается под вашими ногами, чтобы воздействовать на аэродинамику нижней части тела.

Огромный единственный стеклоочиститель находится прямо посредине ветрового стекла (Ньюи ожидает, что владельцы открутят его, как только вернутся домой). Интерьер минималистичный, строгий и эффективный. У этого есть некоторые удобства существа, но небольшое художественное оформление. Кондиционер будет иметь важное значение. Окна не открываются.

Стоимость автомобиля

Кинг рассчитывает, что из 150 автомобилей, которые будут построены на общую сумму около 2,5 млн. Фунтов стерлингов, около 50 процентов владельцев будут «заворачивать их в вату», а другая половина будет регулярно пользоваться своими автомобилями, в том числе в выходные дни. И это прежде, чем вы начнете настраивать его самостоятельно, либо у дилера Aston Martin, либо в фирменном офисе Gaydon.

Что касается покупателей? В 2018 году британский GP Red Bull Кристиан Хорнер сказал нам, что наряду с Даниэлем Риккардо «довольно много бывших и существующих гонщиков [Red Bull F1] зарегистрировались».

Версия Valkyrie и AMR Pro - первые плоды сотрудничества Aston и Red Bull, и мы уже знаем, что они не будут последними. «У нас в Red Bull растет отдел передовых технологий, и мы уже участвуем в разработке двухдорожной дорожной машины и трековой версии», - сказал нам Кристиан Хорнер на британском GP в этом году. «Мы будем активно участвовать в 003, а затем мы также рассмотрим четвертую и пятую итерации».

Другие записи категории Авто мото