Севильяны - это андалузские песни и танцы, типичные для Севильи, Уэльвы и других провинций Андалусии, которые поют и танцуют на различных ярмарках, проводимых в андалузском сообществе, особенно на апрельской ярмарке в Севилье или в паломничестве Эль Росио, в деревне Альмонте в Уэльве, во время паломничества Ла-Вирхен-де-ла-Кабеса, провинция Хаэн. Они также популярны в различных паломничествах и в древние времена в соседних двориках и патио. Обычно его танцуют с платьем с рюшами или купальником, юбкой и каблуками. Его происхождение можно найти в годы, предшествующие временам католических монархов, в композициях, которые были известны как «кастильские сегидильяс» или «севильские сегидильяс». Родом из города Алосно (Уэльва), разделяющего метр с фанданго этого города, который в то время и до 1833 года принадлежал Севилье, отсюда и название «Севильянас». Они были созданы в 1747 году. Со временем они развивались и расширялись. добавление танцев в восемнадцатом веке до тех пор, пока не дошли до песен и танцев, которыми продолжают называться те, которые продолжают называться сегодня, несмотря на то, что они родились в муниципалитете, который сегодня принадлежит другой провинции, в которой больше традиций.

Севильяны
Фото: Севильяны

Это часть (вместе с вердиалесами, фанданго, болеро из Хаэна и т. Д.) Фольклора Андалусии. Они прибыли на Севильскую ярмарку в 1847 году под названием, которое ее характеризует, хотя Королевская испанская академия не признавала их под этим термином до 1884 года. В настоящее время это самый популярный региональный танец в Испании и за рубежом, и существует множество школ. и академии, которые посвящены обучению этому танцу во всем мире.

Канте

Вплоть до второй половины 20 века канте была популярной песней, которую исполняли страны и для страны, собирая в своих согласных отрывки из повседневной жизни и привычных событий.

Этот последний отрывок относится к отрывку королевы Изабеллы II во время открытия моста, носящего ее имя в Севилье, широко известного как Пуэнте-де-Триана.

В Севильянах существует бесконечное множество тем, среди которых мы можем классифицировать как наиболее актуальные: регионализм, любовный тип, rocieras, corraleras, библейский, боулинг, литургический, ярмарочный и т. Д.

Авторы севильяны

В 1950-х годах появились первые альбомы Sevillanas, пионерами его стали Los Hermanos Toronjo, два брата из муниципалитета Уэльва в Алосно, которые, возможно, поначалу даже не подозревали, что запись их песен будет означать для будущего. Их севильяны стали мифическими, известными как «библейские», позже они решили посвятить севильаны Деве дель Росио и ее паломничеству.

Несколько лет спустя появились братья Рейес, родом из Кастильеха-де-ла-Куэста. С ними революция пришла в Севильян, они включали такие изменения, как полное разнообразие в мелодии, без повторения от одного севильца к другому, они посвятили свои песни, помимо Девы дель Росио, памятникам, традициям, улицам, мосты и история Севильи.

Важным композитором Севильян был Мануэль Пареха Обрегон. Ключевым продюсером и композитором в развитии «Севильян» в 1980-х годах был Мануэль Санчес Перния.

Их также исполнили великие певцы, такие как: Конча Пикер, Эстреллита Кастро, Перлита де Уэльва, Грасиа Монтес, Пахита Рико, Лола Флорес, Грасиа де Триана, Ла-Нинья-де-ла-Пуэбла, Мигель де Молина или певица Мария Хименес, которая на в какой-то момент они даже сняли фильм, чтобы увековечить эту песню и танец.

Как солистка первой выделялась Ла-Нинья-де-лос-Пейнс, а в последнее время она добилась больших успехов в качестве певицы Севильянас Марии дель Монте. С 1960-х годов появились группы, которые были посвящены исключительно этому типу канте, среди самых известных - Los Marismeños, Los romeros de la Puebla, Amigos de Gines, Los choqueros, Los de la trocha и т. Д. Популярность некоторых из них вышла за пределы Испании.

Другие группы и солисты, оставившие глубокий след:

Эль Пали, один из самых известных в городе, прозванный «Севильский трубадур», пел в основном о Севилье и ее традициях.

Cantores de Híspalis, другие революционеры Севильи, которые подняли его на вершину, придав ему подлинное мировое измерение, сделав настоящие представления в своих шоу с великолепной постановкой (один из их альбомов музыкально сопровождается Лондонской филармонией).

Ecos del Rocío, также хорошо известные по сей день, сумели достучаться до широкой публики, интерпретируя деликатные темы.

В течение 1980-х годов, благодаря инерции хоров братства Росио, появились хоры Росио, ставшие очень известными, добавив некоторые характерные черты классической хоровой полифонии к севильским песням. Из них наиболее выделяются хор Уэльвы, хор Альмонте, хор эмигрантов Уэльвы, хор Трианы, хор Севильи и хор Кориа. Немного отделяясь от хора, не переставая быть другим, появляется Raya Real, по-разному распевая севильаны, известные их ускоренные версии старых хитов.

Танец

Это самый популярный и известный народный танец в Испании, позволяющий различать быстрые и медленные танцы. Севильяны обычно танцуют парами, за исключением исключений и экспериментальных комбинаций, когда танец исполняется группой из более чем двух человек одновременно под звуки четырех стихов, на которые разделена севильяна. В других случаях целая севильская песня составляла семь куплетов; едва ли можно услышать, что кто-то поет их, как раньше. В танце можно выделить четыре движения: шаг, пас, лицо и финиш. Окончание последнего куплета сделано так, чтобы оно совпадало с музыкой и танцем, делая исполнителей красивой, а иногда и романтичной и провокационной (обычно со стороны мужчин) грубостью. Его размер 3/4, то есть три доли. Из этих случаев первый сильный, а следующие два слабые. Есть разные виды танцев:

  • Corraleras
  • боулинг
  • фламенко

Музыка

Музыка, сопровождающая севильяны, как правило, исходит из струн гитары, играемой любым тоном, в зависимости от певца. Первые исполняемые звуки - это бренчание, пока певец или гитарист не представит канту.

Гитарные прикосновения обычно сопровождаются хлопками, которые издают хлопушки, которые сопровождают певца или группу, в некоторых случаях они также типичны: кастаньеты (или барабанные палочки, как их обычно называют в Западной Андалусии), флейта rociera, бубен, тамбурин или caña rociera.

Другие записи категории Музыка