Даниэль Бреголи, более известная под своим именем исполнителя, Бхад Бхаби (Bhad Bhabie), - американский рэпер и интернет-личность из Бойнтон-Бич, Флорида. Я уже просматривал их музыку раньше. Сегодня я буду делать обзор ее дебютного альбома «15», который был выпущен 18 сентября 2018 года и включает в себя множество других популярных рэп-исполнителей. Я решил пересмотреть это сегодня, в честь ее 18-летия, так что с Днем Рождения, Бхад Бхаби, и я надеюсь, что вам всем понравится этот обзор.
«15 (Intro)» открывается темной и тяжелой мелодией с тяжелым басом, прежде чем Бхаби вступает с резким вокалом, темп на удивление мягкий, но он работает, трек имеет вес и хороший ритм, и он начинает альбом хорошо. Также интересно, сколько рифм она может составить вокруг числа 15, и они работают довольно хорошо, демонстрируя отношение, которым хорошо известна Бхаби.
«Juice (при участии YG)» имеет такой же темный оттенок, что и вступительный трек, но с более быстрым басом и более быстрым вокалом, поставленным на более ударном фоне. Он также запоминающийся, иногда с треками, у которых есть более тяжелая основная мелодия, вы в конечном итоге чувствуете это, а не лирику, но этому треку удается так хорошо сбалансировать. Мне также понравился вклад YG в трек, его более глубокий голос, который хорошо контрастирует с Бхаби, и он играет в треке, не подавляя ведущего артиста.
«Gucci Flip Flops (с участием Lil Yachty)» замедляет вещи при прикосновении, хорошо используя реверберацию и эхо во вступлении, и это не то, что я обычно замечаю, но у Бхаби превосходная дикция, каждая строчка передана четко, с правильным уровнем ум, чтобы заставить его работать. Опять же, бит и вокал очень хорошо поддерживают друг друга. Мне также понравился распад Lil Yachty, и я буду проверять его музыку в будущем.
«Affiliated (с участием Asian Doll)» имеет поразительное начало аккорда, что почти беспокоит, прежде чем Asian Doll (о которой я расскажу в ближайшие пару недель) взорвется из коробки с тяжелым и быстрым вокалом, ее более зрелый голос и более глубокий, более хриплый голос хорошо сочетаются с голосом Бхаби, говоря о котором она действительно выбивает его из парка для этого трека, я имею в виду, что я слышал большую часть дискографии Бхаби на этом этапе, но меня особенно впечатлили ее вокал и рифмы в этот трек, особый изюминкой всего трека, тем не менее, был ближе к концу гармонии Bhabie и Asian Dolls.
«Geek'd (с участием Lil Baby)» Мне нравится медленное построение вступления и то, как кажется, что вокал Бхаби выстраивается в темпе, когда все больше элементов, таких как перкуссия, сливаются с исходной мелодией, пока вы не получите что-то с некоторым отскоком. , и настоящий удар к нему. Это все еще медленнее по темпу, чем предыдущий трек, и мне это очень понравилось, он показывает баланс тона и темпа на протяжении всего альбома. Голос Лил Бэби также хорошо сочетается с голосом Бхаби, у него более насыщенный вокал, чем у некоторых других исполнителей на этом альбоме, но у него превосходная резкая и плотная подача.
«No More Love» имеет более мелодичное вступление, чем несколько предыдущих треков, фортепиано и тембры органа особенно сильно изменили его, и это действительно дает нам шанс услышать совершенно другую сторону вокала Бхаби, резонирующую и проникновенную. Сторона, которая легко сочетается с ее более жестким рэп-стилем, фактически она делает это повсюду, даже смешивая некоторые вокальные модуляции, которые я обычно не фанат, но, тем не менее, я думаю, что это действительно работает в этом треке.
«Thot Opps (Clout Drop)» возвращает вещи к более знакомому виду, начиная с быстрого начала, с множеством повторяющихся строк и рифм, которые смешиваются повсюду, и серьезно, возможно, это потому, что рэп не мой жанр, но я неизменно впечатлен качеством и сложностью текстов Бхаби.
«Yung and Bhad (с участием City Girls)» отскакивает вперед, открываются два аккорда, прежде чем зарастает более глубокая перкуссия, которая помогает всему течь. Мне нравится, что у этого есть более жесткие ударные ноты в конце строк, чтобы добавить акцента, это действительно умно и действительно хорошо работает. Я думаю, что это моя вторая любимая гармония между Бхаби и известным артистом (артистами), уступающая только Asian Doll и Бхаби в «Affiliated» выше. Это было действительно близко, но даже при том, что это было больше разнообразия и энергии в гармонии, я просто почувствовал, что она и Asian Doll действительно вернули это домой вместе.
«Count It (with $ hirak)» - еще один более мрачный трек с басом, с большим количеством электроники и синтезатора, чтобы подкрепить его, и Бхаби отлично справляется с конфронтацией и силой в своем рэпе, это впечатляет, и все это учитывается, поскольку она Я все еще учился, это тем более достижение. Завершая несколько последних треков, я также должен отметить, что, хотя в ее музыке есть общее сходство, я бы не сказал, что какие-либо из ее треков особенно похожи и имеют привлекательность, выходящую за рамки простой новизны.
«Знаменитый» - это прямо вверх, я только что закончил говорить, что ни один из этих треков не придерживается одного и того же стиля энергии, этот действительно встряхивает, и это также суровый взгляд на ее взгляды на славу и ее собственную популярность. Это один из самых сильных треков во впечатляющем первом альбоме.
«Hi Bich» намного проще по сравнению с предыдущей песней, менее интенсивная и более игривая, у нее отличный тяжелый басовый подтон, который хорошо сочетается с зацикленным припевом.
«Shhh», возникший из предыдущего трека, этот захватывает более мрачную и тяжелую мелодию более ранних треков, но в нем есть что-то от почти игривости «Hi Bich», но опять же я действительно впечатлен подачей, сложной лирикой и повествование, которое Бхаби удается интегрировать в свою музыку, и, в частности, такие треки.
«Trust Me (с участием Ty Dolla Sign)» начинается с более легких, мелодичных, электронных аккордов, которые перетекают, вокальная модуляция слишком сильно меняет голос Бхаби в этом треке, я не был, честно говоря, на 100%, это было ее пение сразу летучая мышь. Он действительно немного смягчается по мере продвижения трека, но в остальном это сильный трек, в котором и Bhabie, и Ty Dolla Sign демонстрируют мелодичную сторону своего рэпа.
«Bout That» радикально меняет ситуацию, предупреждающие гудки, смех и электронные аккорды вызывают чувство неловкости, а затем, оседлав это, Бхаби взрывается, ее голос звучит тяжелее, чем в прошлой паре треков, резкий и конфронтационный, драйвовый. вперед, подкрепленный удивительно легкой минусовкой, но, несмотря на всю энергию этого трека, он также цепляет, что-то в нем просто запоминается после того, как он сделан.
«История Бхад Бхаби (Outro)» невероятно реальная и сырая, она подводит итог ее истории до сих пор, с приятным потоком и энергией, которая невероятно запоминается. Что касается всех потенциальных проблем, с которыми Бхаби может столкнуться, а может и не иметь, судить не мне, никто не может винить ее за то, что она жестоко честна в своих действиях, своих недостатках, а также в испытаниях и ловушках славы. Лично мне это очень понравилось как завершение альбома, и я почувствовал, что это очень мощный конец.
Вот что я подумал об альбоме «15» Бхада Бхаби, и если вы хотите это проверить, перейдите на Spotify.