Адлер, чье имя по-испански означает «Орел», был немецкой фабрикой, которая более 40 лет, с 1900 по 1941 год, производила пишущие машинки, швейные машины, велосипеды, мотоциклы, особенно для автомобилей.
Автомобили Adler характеризовались тем, что были очень надежными автомобилями и имели широкий модельный ряд: от классических легковых автомобилей до автомобилей с большим объемом двигателя, причем некоторые из их моделей достигали 7500 куб. см.
История
Первые автомобили Adler строились с двигателями De Dion-Bouton, а с 1902 года - с собственными четырехцилиндровыми двигателями. Управляемые сыновьями Эрвина и Отто Клейера Генриха Клейера, основателя Adler, и Альфреда Тевеса, эти автомобили завоевали множество наград на соревнованиях. Самыми популярными моделями 1920-х годов были модели с четырьмя цилиндрами объемом 1550 куб. см, 2298 куб. см, 4700 куб. см и шестицилиндровыми двигателями объемом 2580 куб. См. Позже появились модели с 8-цилиндровыми (2916 куб. см) и 6-цилиндровыми (3887 куб. См) двигателями. В 30-х годах прошлого века модели с двигателями объемом 995 куб. см. (Trumpf-Menor) пользовались большим спросом.
Adler Trumpf делит с французским Citroën Traction, историческим дополнением переднего привода. Коробка передач, расположенная перед двигателем, представляла собой экстравагантность для того времени, создавая ощущение автомобиля с большим и мощным двигателем, логично имея очень громоздкий капот, скрывающий двигатель объемом 1000 куб. Торсионная подвеска, которой он был оснащен, была разработана знаменитым Фердинандом Порше, дизайнером популярного Volkswagen и автомобилей его имени, чья слава продолжается и по сей день.
В 1934 году появилась младшая версия с двигателем объемом 995 куб.см, из которых до 1941 года было произведено 78 693 единицы. Спортивная версия добилась важных спортивных успехов, в основном в гонках на длинные дистанции. (Международная альпийская гонка 1933 г.) Началась небольшая коммерческая серия этой спортивной двухместной версии с двигателем мощностью 45 л.с. /час.
С 4-цилиндровыми двигателями объемом 1494 куб. См и 1645 куб. См они добились многих успехов в гонках, включая «24 часа Ле-Мана». Позже появились модели: «Favorit» 1943 куб. См, 6-цилиндровый «Diplomata» с 2916 куб. См и 4-цилиндровый 1910 куб. См, а в 1937 году - 6-цилиндровая модель объемом 2494 куб. См с частично аэродинамическим кузовом (Rennlimousine). Позже появились другие модели, пока после Второй мировой войны производство автомобилей не было оставлено, чтобы полностью посвятить себя производству мотоциклов.
В знак его важности следует отметить, что у самого Кайзера Гильермо II была специальная версия 40/50 CV, построенная для себя в качестве служебного автомобиля.